Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Голосование
Какие вы принимаете меры к сохранению своего здоровья?
Всего 161 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 227 человек

Учащемуся

Дата: 13 мая 2017 в 11:48, Обновлено 25 июля в 10:47
Автор: Шишко Е. Р.

 


Презентация концерна «Беллегпром» «Коллекция одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования» к новому 2018/2019 учебному году. 


Дисциплинарная ответственность обучающихся

В мире столько всяческого зла, значит надо помнить постоянно:

Никогда не поздно и не рано совершать хорошие дела.

И чтоб сердцу не было морозно, сколько бы ты бед ни натворил - 

Никогда не рано и не поздно повиниться честно и серьёзно

В зле, что ты когда-то совершил. (Эдуард Асадов)


Советы школьного самоуправления:

Совет председателей по дисциплине и порядку

Совет председателей по учебной и научной работе

Совет председателей по культурно-массовой работе

Совет председателей по спорту и здоровому образу жизни

Совет председателей по труду и шефской помощи

Совет председателей по информации и рекламе



МУДРЫЕ СОВЕТЫ (правила детского общежития)

  • Не отнимай чужого, но и не все своё отдавай.

  • Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.

  • Не дерись без обиды.

  • Не обижайся без дела.

  • Сам ни к кому не приставай.

  • Зовут играть – иди, не зовут – попросись, это не стыдно.

  • Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем не проси.

  • Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем за отметки не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Делай уроки, а какие будут отметки, такие и будут.

  • Не ябедничай за спиной у товарищей.

  • Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят; не будь и чистюлей, дети не любят и чистюль.

  • Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе гулять пойдем.

  • И не выставляйся! Ты не лучше всех, ты и не хуже всех. Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, а родители будут ждать тебя и думать о тебе.

Рекомендации для школьников

  1. Считай себя удачливым. Когда ты принижаешь себя, говоря себе «я плохой» или «я – неудачник», ты настраиваешься на еще большие неудачи, да и другие думают о тебе хуже, отражая твое мнение о себе. Будь удачливым. Концентрируйся на том, что ты уже сейчас можешь сделать хорошо. Любой опыт, любая работа или усилие, сделанные тобой, - важная ступенька к цели, поэтому успех сопутствует тебе все время.

  2. Не уклоняйся от принятия решения. С этого момента учись действовать так, как будто ты – удачливый человек. Начни жить с настроем на успех. Любым способом отказывайся быть неудачником. Способность принимать решение – жизненно важная предпосылка успеха. Принимай решения и действуй в нужном тебе направлении. Придет время, когда ты приобретешь своё Я.

  3. Люби себя (или, по крайней мере, постарайся себе нравиться). Некоторые люди склонны считать себя никчемными, бесполезными. Но люди все уникальны и исключительны. Поэтому не считай, что ты хуже других. Старайся понравиться себе самому. Зачем нравиться другому? С другими можно расстаться, а с собой? Один человек всегда при мне – я сам. И я должен понравиться этому человеку. Хочешь, чтобы тебя полюбили, - полюби себя сам. Стань профессионалом высокого класса, тогда и другим тоже понравишься. Прости и прими себя, любуйся собой, уважай и учись любить себя. И самое главное – учись понимать себя.

  4. Люби других (или, по крайней мере, старайся, чтобы они тебе нравились). Предположи, что у окружающих позитивные, а не негативные намерения в отношении тебя. Необходимо думать, что никто не хочет тебя обидеть, а хочет помочь тебе. Например, учитель строго говорит, что тебе надо заниматься больше. Вместо обиды, подумай, что он действительно хочет, чтобы ты был умным и успешным. Не будь недоброжелательным. Будь вежлив, но тверд. Дай другим понять, что ты ценишь их добрые намерения. Предоставь им право быть самим собой, и сам отстаивай это право. Скоро у тебя появятся друзья, которые будут ценить тебя, дружить с тобой.

  5. Считай все достижимым. Всякий раз, когда ты говоришь «я не могу», «это невозможно», ты предопределяешь для себя неудачу. На каждого, кто говорит «это невозможно», находится некто, кто говорит «да, это возможно!», идет вперед и добивается своего. Рассуждая и действуя в соответствии с этим принципом, ты скоро привыкнешь добиваться своей цели, невзирая на то, насколько она далека от тебя сейчас.

  6. Доводи начатое до конца. Очень многие строят грандиозные планы, но мало кто реализует их. Основная причина – не недостаток ума, способностей и усилий, а привычка, сформированная в детстве, - не доводить начатое до конца. Настраивайся на то, чтобы доводить все что делаешь до конца. Начни с мелочей. Заканчивай все, что ты мог раньше оставить недоделанным. Завершай дела как можно быстрей. Всегда выполняй обещанное тобой. Научись не откладывать дела на потом. Ты научишься претворять в жизнь любой свой план, каким бы грандиозным он ни был.

  7. Не оправдывайся. Оправдывая себя, ты перекладываешь то, что произошло с тобой, на других. Ты становишься беспомощным и зависимым от других людей и от обстоятельств. Прямо сейчас учись отвечать за все, что случается с тобой, не перекладывай вину на других, подражай замечательному человеку из Миссури – президенту Гарри Трумэну, чьим девизом были слова: «Ответственность на мне». Пусть окружающие видят, что уверенность и независимость являются принципом твоей жизни. Перестав оправдываться, ты приобретаешь уверенность в себе. У тебя улучшится настроение, и ты будешь доволен собой.

  8. Отстаивай свои права. Многие этого боятся, так как не уверены в себе. Сохраняя молчание, человек соглашается с пренебрежительным отношением к себе и оскорбительным отношением со стороны других, тем самым допуская посягательство на свои права. Вместо этого лучше высказывать свое мнение как можно спокойнее и рассудительнее по каждому случаю. Таким образом ты даешь понять родным, друзьям, а главное – себе, что ты – не тот человек, которым можно манипулировать, которому можно лгать. Если ты твердо стоишь на своем и можешь положить конец нежелательным отношениям с нежелательными для себя людьми, ты заслужишь уважение других и самого себя.

  9. Контролируй услышанное. Остерегайся ненужной информации. Избегай тех, кто постоянно ссорится или ругает своих друзей, близких в их отсутствие. Если ты стремишься к успеху, отключайся и не слушай тех, кто начинает пересказывать плохие события, говорить, что у тебя ничего не получится. Действуй так, как поступают люди, добившиеся успеха, или как сам ты поступал в предыдущих, успешных, случаях. Твоя настойчивость и упорство значат больше, чем сомнения окружающих. Если ты часто выслушиваешь чужие жалобы – откажись: тебе надо находиться на «диете» хороших новостей. Она поможет избежать депрессии с ее неминуемыми последствиями, влияющими на здоровье. Запомни: всё, что ты думаешь и говоришь о других, в конечном счете будет иметь отношение к тебе.

  10. Будь терпеливым. Не многие это умеют. Кто не научился этому, ставит себя в затруднительное положение. Им движет убеждение в том, что другие люди или обстоятельства мешают добиться желаемого или ожидаемое благоприятное событие произойдет слишком поздно. Более важно требование быть терпеливым по отношению к себе. Верь в себя, доверяй своей интуиции, тогда страх превратиться в уверенность, неудача – в успех, страдание – в счастье. Чем больше ты уверен в себе, тем больше тебе будут доверять другие. Не завидуй другим. В противном случае ты будешь находить все большие причины для зависти.

  11. Ты имеешь право не зависеть от того, как к тебе относятся другие. Ты не должен волноваться из-за того, что кому-то не нравишься (учителю, новой компании, знакомому мальчишке или девчонке). Тебе ведь тоже не все люди нравятся и не со всеми ты готов дружить. Твоя самооценка не должна снижаться от того, что кто-то тебя не принимает.

  12. Ты имеешь право делать ошибки. Ошибаться – одно из свойств человеческого существа. Если ты веришь, что ошибки – это зло, то ты – объект для манипулирования: «ты ошибся – ты виноват». Но ошибка – это не зло, это просто ошибка. Не надо винить себя за ошибки, но необходимо извлекать уроки из них и исправлять их.

  13. Развивай уверенность в себе. Старайся быть уверенным в себе. Напоминай себе обо всех умениях и навыках, которыми ты овладел. Внушай себе приятные мысли по отношению к себе и другим. Не сравнивай себя с другими. Не позволяй другим навязывать тебе свои желания и нормы. И не навязывай своих. Если ты недоволен сейчас, завтра ты будешь недоволен еще больше! Это одно из правил подсознания.

  14. Учись быть счастливым! Начни прямо сейчас быть довольным собой. Своими взглядами, своей семьей, своими родителями, братьями, сестрами, даже собакой. Своими способностями, учителями, друзьями. Улучшай все, что можешь или хочешь. Используй все, что ты знаешь о благоприятной для себя жизни. Борись со склонностью вернуться к сомнениям, страху и депрессии. Общайся со счастливыми людьми. Делай то, что приятно для тебя, думай о хорошем. Проще смотри на вещи, не воспринимай себя самого и окружающих слишком серьезно. Не позволяй обстоятельствам лишать тебя уверенности в себе, безмятежности. Сравни себя с цыпленком. Ни наседка, ни человек не могут помочь ему пробиться через скорлупу. Ему дали силу и смышленость, необходимые для выживания. Но он должен сам использовать эти качества, чтобы выбраться из яйца. Это справедливо и в отношении тебя. У тебя есть все, что поможет тебе справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами. Будь благодарен за то, что ты имеешь и знаешь. За то, что ты сейчас есть. Ты удачливее, чем ты думаешь.

  15. Добивайся своего. Будь настойчив. Не отступай. Только тогда ты приобретешь уверенность в себе. В один прекрасный день она станет для тебя естественной. Ты уже знаешь, какая привычка является для тебя наиболее важнойПРИВЫЧКА БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!


ПАМЯТКА ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

Операция по принятию решения в проблемной ситуации состоит из 5 компонентов.

  1. Ориентация в проблеме. Здесь важно помнить: проблемы есть у всех. Если у вас есть проблема – вы нормальный человек! Многие люди имеют сходные проблемы, вы не одиноки. Не избегайте столкновения с проблемами, пытайтесь их решать – это в ваших силах! Первая идея не всегда самая лучшая; прежде чем начинать действовать, остановитесь и подумайте. При желании вы можете изменить себя и разрешить любые проблемы. Прислушивайтесь к своим чувствам, они первые дадут сигнал о том, что что-то идет не так. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем оперативнее сможете ее решить.

  2. Определение и формулирование проблемы. Для того чтобы лучше понять суть проблемы, опишите ее по следующим характеристикам: кто, что, почему, где и как. Остановитесь, подумайте и опишите проблему и свои цели. Ясно и конкретно опишите все доступные факты. Отделите доступную информацию от скрытой и факты от предположений. Исследуйте факторы и обстоятельства, создающие проблемную ситуацию (препятствия и конфликты). Точно определите свои цели, разделив их на рациональные и иррациональные.

  3. Генерирование альтернатив. Не критикуя и не оценивая, выдвигайте как можно больше вариантов решения проблемы – они должны быть конкретными и логичными! Пробуйте комбинировать и улучшать идеи.

  4. Принятие решения. Оценка возможных решенийКакова вероятность того, что этот вариант поможет добиться цели? Какова вероятность, что я смогу воспользоваться этим решением наилучшим образом?

Оценка последствий. Личные последствия – время, усилия, эмоциональные издержки или выигрыши, соответствие морально-этическим ценностям, физическое состояние и т.д.

Социальные последствия – эффект в семье, у друзей и т.д.

Краткосрочные и долгосрочные последствия – как это решение повлияет на меня сейчас? В будущем?

  1. Выбор наиболее эффективных альтернатив и преобразование их в оптимальное решениеЕсли имеет место расхождение между целью и наблюдаемым последствием, сделайте попытку определить, в чем источник трудностей: в процессе решения проблемы или в претворении решений в жизнь. В первом случае можно еще раз пройти весь алгоритм решения, во втором следует подумать, как улучшить способ реализации решения.

Помните! Наличие проблем свидетельствует, что вы человек, а умение их решать – что вы счастливый человек. Кризис может стать шансом!

Педагог-психолог Старинская Т.Л.


Правила поведения и техники безопасности на уроке двигательной реабилитации

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.