Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Какие вы принимаете меры к сохранению своего здоровья?
Всего 173 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 237 человек

МО учителей естественно-математического цикла

Дата: 23 февраля 2015 в 18:55, Обновлено вчера в 17:35
Автор: Шишко Е. Р.

Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Мелешко Н.А., учитель высшей категории

Методическая тема: педагогические технологии – как основа повышения качества знаний учащихся.

Цель работы методического объединения на 2018/2019 учебный год:

    Создание условий для профессионального роста, развития творческого потенциала, самореализации, самоактуализации и самоорганизации учителей естественно математического цикла, повышения их эрудиции, компетентности в области методики преподавания предмета, совершенствование системы диагностики и мониторинга профессиональной деятельности учителя.

      Задачи работы методического объединения:

1.Обеспечить на уровне МО методическое сопровождение личностно-профессионального развития педагогов, их творческого потенциала, коммуникативной культуры.

2.Обеспечить научно-методическую поддержку по внедрению современных и эффективных образовательных здоровьесберегающих и информационных технологий в практику работы  учителей МО.

3.Совершенствовать прикладные методики обучения учащихся, использовать возможности учебного предмета для повышения эффективности уроков и внеклассных мероприятий.

4.Поддерживать и стимулировать инициативу педагогов, развивать их мотивацию достижения личностно-профессионального успеха 


 План работы МО учителей естественно-математического цикла  на 2018/2019 учебный год


Шишко Елена Романовна, учитель математики и информатики, была приглашена администрацией Парка высоких технологий на Республиканский Meet UP Парка высоких технологий «Программирование -вторая грамотность», который проходил 28 ноября 2018 года в рамках форума «Информационные технологии в образовании». Изображение

2017 - 2018 учебный год

Декада предметов естественно-математического цикла

Декада предметов естественно-математического цикла 

24 февраля сборные экипажи «Забавные ромбики», «Веселые треугольнички», «Крутые кружочки» и «Важные квадраты» из учащихся    3-9 классов отправились в экспресс – путешествие «В страну знаний».

На станции «Мир информатики» познакомились с основами журналисткой профессии – умением быстро набирать текст. Два представителя от команды на быстроту и правильность набирали текст, содержащий информацию об истории олимпийских игр.

Лучше всех справились участники команды «Важные квадраты» -2 минуты 16 секунд.

 Математическая станция принимала команды с тестовыми  заданиями  «Ив шутку, и в  всерьез». Больше всех правильных ответов (19) было у команды  «Забавные ромбики».

Побродить по  лабиринту физических величин пришлось участникам на физической станции.

Знание наибольшего количества физических понятий и терминов  показали члены экипажа «Забавные ромбики», набрав 80 баллов.

 Путешествие в прошлое нашей Родины   совершили на исторической станции. Больше всего Баллов ( по 23 балла)  набрали  экипажи «Крутые кружочки» и «Веселые треугольнички».

 Занимательная викторина и задания на знание географической карты  были предложены на географической станции. Экипаж  «Веселые треугольнички» оказался  сильнейшим, набрав 34 балла. Познания в области химии на химической станции все  команды показали одинаковые, набрав по 7 баллов. На станции «золушка» всем участникам экипажа пришлось на быстроту отделить смешанные горох и фасоль. Ловчее и быстрее всех оказались «Крутые кружочки».

              В итоге игры лучшим оказался экипаж « Важные квадраты», который набрал 202 балла.  Команда «Забавные ромбики» набрала 196 баллов;  «Веселые треугольнички»- 191балл;  «Крутые кружочки» - 181 балл.

 Спасибо всем участникам. Желаем отличных отметок на учебных занятиях.


В рамках декады естественно – математических наук прошел конкурс на лучшую физическую газету. В конкурсе приняли участие  6 настенных газет, выпущенных учащимися 8 – ых классов.

В ходе голосования, в котором приняли учащиеся  7-  9 классов, лучшими признаны газета

8  «А» класса, выпущенная Петревич Е, Дикуниной Е,Карсека М. и газета 8 «Б»- авторский коллектив – ВасилевскаяА, Ковальчук М, Кухта А. Поздравляем с победой!


23 февраля учителем Шишко З.И. в 5 классе проведена викторина по предмету "Человек и мир". Поздравляем победителей: Гапоник Василису, Ракса Эвелину, Кликоцкого Максима, Ковалевскую Викторию!


Забавы со спичками - древнейшее занятие, им увлекались многие известные люди. 23 февраля ученики 9 класса решали задачи на сообразительность, способствующие развитию логического мышления. Задачи были разбиты на четыре раздела: "Геометрические фигуры", "Римские числа", "Интересные фигуры", в последнем разделе собраны задачи, требующие нестандартного подхода к их решению. Победила команда, состоящая из Буйко К., Дулевец А., Козловской С., Мехтиева М., Запольского М..


23 февраля ученики 5 класса приняли участие в конкурсе "Ох, уж эта математика". Они проши пять станций: "Угадай-ка", "Эрудит", "Техническая остановка", "Литературная", "Музыкальная". Игра одновременно включила в решение той или иной проблемы учеников класса, способствовала развитию их инициативы и творчества, гибкости и аналитичности мышления, ответственности за принятие решения, лидерских качеств, умения высказывать и отстаивать своё мнение, уважать мнение других. 


В рамках недели естественно- математических дисциплин,  по предмету обслуживающий труд для учащихся 5-6 классов  проведена игра-викторина «Делу время-  потехе час»

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках ;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом.


19 февраля учащиеся 8-ых классов стали участниками интеллектуального шоу  «Великий математик и его теорема», посвященного памяти великого математика древности Пифагора. Материалы презентации рассказали о Пифагоре, как великом ученом, и его удивительной пифагорейской школе. Две команды

8 «А» и 8 «Б» классов посоревновались в решении задач на применение теоремы Пифагора по готовым чертежам. Успешнее оказалась команда 8 «А» класса. А вот собрать из предложенных фигур треугольников и четырехугольников квадрат удалось учащейся 8 «Б» класса Карпей Карине.


19 февраля в 6 классе прошло знакомство с учебным предметом "Химия", который им предстоит изучать со следующего учебного года. Иллюстративный журнал "Знакомьтесь, это - химия!" позволил прикоснуться к удивительному миру науки.


12 декабря в рамках подготовки к медико-педагогическому совету проведен открытый урок по биологии в 9 классе. Тему интегрированного учебного занятия "Группы крови и резус-фактор" помогли изучить и усвоить учитель первой квалификационной категории Солоп Людмила Николаевна и заведующая медицинским отделением Василевич Галина Брониславовна.


21 апреля состоялся педагогический совет "Формирование на учебных занятиях сознательного представления о важности энергосбережения". Руководитель методического объединения естественно-математического цикла, учитель физики Мелешко Н.А.  поделилась опытом формирования  навыков грамотного энергосбережения на уроках физики.

"Формирование у учащихся навыков грамотного энергосбережения на уроках физики".



 

 7 октября учителя МО естественно-математического цикла приняли участие в проведениив  в нашей школе  областного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе  "Эффективные формы работы учреждения по формированию у обучающихся навыков энерго- и ресурсосбережения". 


Мелешко Наталья Антоновна, учитель математики и физики

Зачем нам нужна математика? 

Солоп Л.Н, учитель биологии и географии

О географии


Творческие работы  учащихся 8-ых классов по математике

Приключения Квадры

Сказка о Квадратике

В стране Четырехугольников 

Параллелограмм

Царство Четырехугольников

Королевство четырехугольников

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.