Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какие вы принимаете меры к сохранению своего здоровья?
Всего 139 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 198 человек

МО учителей естественно-математического цикла

Дата: 23 февраля 2015 в 18:55, Обновлено 14 декабря 2017 в 15:00
Автор: Шишко Е. Р.

Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Мелешко Н.А., учитель высшей категории

Методическая тема: педагогические технологии – как основа повышения качества знаний учащихся.

Цель работы методического объединения на 2017/2018 учебный год:

    Создание условий для профессионального роста, развития творческого потенциала, самореализации, самоактуализации и самоорганизации учителей естественно математического цикла, повышения их эрудиции, компетентности в области методики преподавания предмета, совершенствование системы диагностики и мониторинга профессиональной деятельности учителя.

      Задачи работы методического объединения:

1.Обеспечить на уровне МО методическое сопровождение личностно-профессионального развития педагогов, их творческого потенциала, коммуникативной культуры.

2.Обеспечить научно-методическую поддержку по внедрению современных и эффективных образовательных здоровьесберегающих и информационных технологий в практику работы  учителей МО.

3.Совершенствовать прикладные методики обучения учащихся, использовать возможности учебного предмета для повышения эффективности уроков и внеклассных мероприятий.

4.Поддерживать и стимулировать инициативу педагогов, развивать их мотивацию достижения личностно-профессионального успеха 


 План работы МО учителей естественно-математического цикла  на 2017/2018 учебный год


12 декабря в рамках подготовки к медико-педагогическому совету проведен открытый урок по биологии в 9 классе. Тему интегрированного учебного занятия "Группы крови и резус-фактор" помогли изучить и усвоить учитель первой квалификационной категории Солоп Людмила Николаевна и заведующая медицинским отделением Василевич Галина Брониславовна.


21 апреля состоялся педагогический совет "Формирование на учебных занятиях сознательного представления о важности энергосбережения". Руководитель методического объединения естественно-математического цикла, учитель физики Мелешко Н.А.  поделилась опытом формирования  навыков грамотного энергосбережения на уроках физики.

"Формирование у учащихся навыков грамотного энергосбережения на уроках физики".



 

 7 октября учителя МО естественно-математического цикла приняли участие в проведениив  в нашей школе  областного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе  "Эффективные формы работы учреждения по формированию у обучающихся навыков энерго- и ресурсосбережения". 


Мелешко Наталья Антоновна, учитель математики и физики

Зачем нам нужна математика? 

Солоп Л.Н, учитель биологии и географии

О географии


Декада предметов естественно-математического цикла 


В пятницу прошло внеклассное мероприятие по трудовому обучению среди учащихся  8 классов.  Интеллектуальная игра «Делу время-потехе час» очень понравилась девочкам, они активно отвечали, спорили и находили правильные ответы на поставленные вопросы. 


В рамках декады естественных дисциплин в 5 классе проведён устный журнал «Зелёная жемчужина». Учащиеся участвовали в викторине, подбирали пословицы и поговорки по данной теме. Рассказывали о лекарственных растениях, о разнообразных сортах бумаги, о музыкальных инструментах и породах деревьев, из которых они изготовлены. Рассматривали и описывали самые распространённые растения белорусских лесов.

 


15 февраля учащиеся 7 класса стали участниками  занимательного часа «Физика рядом»: отгадывали загадки о физических явлениях, бродили по лабиринтам физических величин, исследовали «на глаз» длину веревки и массу предмета, отвечали на шуточные вопросы всерьез с точки зрения физики. А еще в ходе эксперимента с воздушным шариком и монетой послушали «пение» монеты.


11 февраля в 9 классе прошли «Забавы для математиков».

 Забавы со спичками - древнейшее занятие, им увлекались многие известные люди. Ученики 9 класса решали задачи на сообразительность, способствующие развитию логического мышления. Задачи были разбиты на четыре раздела: "Геометрические фигуры", "Римские числа", "Интересные фигуры", в последнем разделе собраны задачи, требующие нестандартного подхода к их решению.Победила команда, состоящая из Почебут В., Тесловской А., Марчуковой М., Кузьмич Е., Адамонис А., Чаплюк А.


11 февраля в 6 классе проведено внеклассное мероприятие "Знакомьтесь, это химия" в форме устного журнала с иллюстрациями. Целью данного мероприятия являлось пробудить через познавательную деятельность у обучающихся интерес к химии как к науке.


Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по истории состоялась 10 февраля между командами 7,  8 «А» и 8 «Б» классов. 

Одной из задач мероприятия являлось повышение эрудиции учащихся, обогащение их знаний по истории. На протяжении трёх туров игры участники проявляли активность, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. Сложилась атмосфера сотрудничества в группах. При подведении итогов были определены следующие результаты: І место – команда 8 «Б» класса «Якобинцы», ІІ место – команда 7 класса «Кортесы», ІІІ место – команда 8 «А» класса «Пуритане». Поздравляем команду 8 «Б» класса с победой!


Творческие работы  учащихся 8-ых классов по математике

Приключения Квадры ( Грачева Анна, 8 «А» класс)

Сказка о Квадратике (Гришкевич Полина,8 «Б» класс)

В стране Четырехугольников (Кедик Максим, 8  «А» класс, Яцкевич Елизавета, 8 «Б» класс)

Параллелограмм (Сорока Дарья, 8 «Б» класс)

Царство Четырехугольников ( Лебедь Анастасия, 8 «Б» класс)

Королевство четырехугольников (Коник Марта, 8 «Б» класс)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.