Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Какие вы принимаете меры к сохранению своего здоровья?
Всего 158 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 225 человек

Аттестация педагогов

Дата: 14 апреля 2015 в 21:41, Обновлено 3 марта в 00:19
Автор: Пицко Н. Л.

В 2017/2018 учебном году в учреждении работает 41 педагог.

Из них имеют:

высшую категорию - 8 чел.(19,5%);

1-ую категорию - 20 чел. (48,8%);

2-ую категорию - 7 чел. (17,1%);

без категории - 6 чел. (14,6%).

Сведения по итогам аттестации педагогических кадров в 2016/2017 учебном году

Аттестация — это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников учреждений образования.

Цель аттестацииопределение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям квалификационных характеристик при присвоении им соответствующей квалификации.

Под профессиональной компетентностью понимается совокупность умений учителя структурировать научные и практические знания для оптимального решения педагогических задач. Профессиональная компетентность обеспечивается знаниями в следующих областях:

  • специальной (предмет, область, в которой занят педагогический работник);

  • методической (средства, формы, методы педагогического воздействия);

  • психологической (учёт особенностей влияния педагогического воздействия на развитие учащихся).

Итогом аттестации является присвоение педагогу квалификационной категории (второй, первой, высшей) в соответствии с уровнем его профессионализма, её подтверждение или снижение.

Квалификационная категория — уровень квалификации, профессионализма и продуктивности, соответствующий нормативным критериям педагогического труда и обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определённой степени сложности.

Основные задачи аттестации:

  • стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

  • обеспечивать педагогическим работникам возможность повышения уровня оплаты труда;

  • способствовать повышению их авторитета и социальной роли в педагогическом коллективе.

Основные принципы аттестации:

  • коллегиальность,

  • системность,

  • открытость,

  • целостность экспертных оценок.

Они обеспечивают объективное, корректное, гуманное отношение к педагогическим работникам. Приоритет личности, уважительное отношение к оцениваемому, его гражданским и профессиональным правам лежат в основе организации работы с аттестуемыми.

Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических работников

Особенности проведения аттестации педагогических работников

Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников 

Рекомендации членам аттестационной комиссии

Рекомендации аттестуемому педагогу

Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.